Поющий Дует Ведущих 'ОНИКС'. Ведение свадеб, свадебных церемоний, семейных торжеств

Вопрос-Ответ

Здесь опубликованы наиболее популярные вопросы и развернутые ответы на них



 

Рубрика создана с целью - помочь человеку сделать правильный выбор и разобраться в нюансах подготовки к празднику, а также к встрече с ведущими.
 

 

Каждый из заинтересовавшихся - можете задавать свои вопросы здесь: http://vk.com/topic-53437177_29440633
Мы с радостью и в ближайшее время на них ответим.
 

 

Также доступно написать сообщение в личку: http://vk.com/tamada_kiev_yulia_didkovskaya

 

 

Ниже находятся вопросы, которые нам часто задают:
Вопрос 1. Мы бы хотели посмотреть, как Вы ведете, примеры ваших работ?
Ответ 1. Видео с работы творческого коллектива "ОНИКС" есть в группе Вконтакте, на канале YOUTUBE и на нашем новом сайте dyet-oniks.com.ua, но большая часть рабочего материала - это наш личный архив, который мы презентуем лишь на личной встрече с клиентом.

Вопрос 2. Сколько стоят Ваши услуги?
Ответ 2. Все цены расписаны в темах и имеют название "ПАКЕТЫ" и "АКЦИИ". Каждый год ценовая политика на услуги ведения и организации торжеств меняется. Также у нас действуют различные акции и система поощрения постоянных клиентов сертификатами и скидками. Следите за новостями в группе - и о приятных подарках и сюрпризах вы узнаете первыми.

И самый важный момент - мы понимаем, что бюджет каждой отдельной семьи или молодой пары может отличаться - потому окончательные цены Вашего Праздника обсуждаются на Личной Встрече с Ведущими.

Мы обязательно найдем оптимальное соотношение высокого качества и цены проведения Вашего Торжества. 

Вопрос 3. От чего зависит цена?
Ответ 3. Цена зависит от многих факторов. Это и популярность даты проведения того или другого праздника, количество часов работы, оригинальность сценария, вид праздника (тематические вечеринки обычно стоят дороже), количество гостей, музыкальное оформление (работа DJ, живая музыка, инструментальное оформление), наличие шоу-программы, работа координатора на площадке, организация праздника, потребность специального реквизита и многое другое.

Вопрос 4. Вы работаете с бюджетом клиентов в ценовом диапазоне от 2500-3000 гривен?
Ответ 4. Да, мы работаем. Но в каждом отдельном случае мы обсуждаем время и условия работы. К примеру, обычно классическая свадьба длится от 5-6 часов, и средняя цена за проведение такой свадьбы составляет от 8000-10.000.

Если уменьшить количество времени работы ведущих или музыкального сопровождения до 3-4 часов - оплата будет примерно -30-40%. Здесь последнее слово остается за заказчиком - либо выбрать праздничный пакет услуг и получить массу подарков или остановить свой выбор на эконом-варианте.

Вопрос 5. Мы бы не хотели проводить обрядов и (или) конкурсов. Такое возможно?
Ответ 5. Безусловно возможно. В нашем арсенале множество фишек, интерактивов, развлечений, изюминок, которые подойдут к Вашему празднику. Мы вместе с вами разработаем сценарий, именно для ваших гостей, учитывая все пожелания.

Вопрос 6. Вы можете провести праздник по нашему сценарию?
Ответ 6. Можем, но рекомендуем обсудить его с нами. Доверьтесь нашему опыту, не всегда те конкурсы и развлечения, которые вы хотите видеть у себя на празднике, могут пройти на "ура" в вашей компании. Мы работаем с качественным материалом, который апробирован уже на многих праздниках и людях разной возрастной категории. Кроме того, каждые 3-4 месяца мы обновляем программы, посещаем фестивали ведущих, повышаем свою квалификацию, обмениваемся опытом с коллегами.

Вопрос 7. Мы хотим переодеваний на свадьбе/юбилее/дне рождения и др. У вас костюмы есть?
Ответ 7. Костюмированный праздник - это замечательно, но только если ваш праздник является тематическим. Мы не фанаты костюмов, поскольку по нашему мнению, это прошлый век....но внести некую атмосферу перевоплощения и увлеченности присутствующих в действо - мы умеем другими, более новыми и современными методами работы с гостями. 

Вопрос 8. Ваш реквизит оплачивается отдельно?
Ответ 8. Наш реквизит входит в стоимость услуг ведущих. Дополнительные расходы касаются лишь аренды световых приборов, наличия проэктора, аренды декораций или др.услуг по желанию заказчика.

Обычно на празднике 80% реквизита - наша личная собственность, которая входит в оплату услуг ведущих или предлагается как бонус.

20% реквизита - это атрибутика, которая впоследствии останется у клиента или его гостей (подарки, например). В этом уникальность проведения праздников под нашим руководством - экономия бюджета заказчика.

Реквизит - это не костюмы. Подробнее-уже на первой встрече с нами.

 



Вопрос 9. Вы работаете сольно как ведущий или ведущая или исключительно в дуете? 
Ответ 9. а, Все русскоязычные мероприятия мы ведем исключительно в дуете. Это наша гордость, уникальность и отличие от многих ведущих на рынке Украины. Праздники, где требуется ведение на украинском - проводятся в основном ведущей-девушкой (поверьте, стильная весёлая и драйвовая ведущая имеет множество преимуществ среди коллег-парней нашего сегмента).

Кроме того, в нашем коллективе работает опытный звукорежиссёр, с которым мы сотрудничаем более 7 лет и тонко знает каждый елемент того или другого торжества - а значит каверзные или неловкие ситуации в нашей работе исключены.

Причина одна: у нашего коллектива слаженная работа, каждый знает свои функции и обязанности и скрупулезно их придерживается. Мы несём ответственность за качественный сервис клиента и праздник в целом. 

 

Вопрос 10. Вы ведете свадьбы 2 дня?
Ответ 10. Да, безусловно ведем. Тогда цены и все подробности подготовки и проведения 2-ух дней вашей свадьбы обсуждаются с нами на личной встрече. 

Вопрос 11. В каких городах вы работаете? Только Киев?
Ответ 11. Мы работаем по всей территории Украины, в разных регионах и областях. В нашей практике, конечно, основной процент это праздники, проведенные в столице и Киевской области. Но, если заказчик желает Организовать и Провести свой праздник под нашим руководством, к примеру в Карпатах - мы с удовольствием в этом поможем. В этом случае будут обсуждатся транспортные расходы на перевозку аппаратуры, доставку ведущих, звукорежжисера и других помощников. подрядчиков (по желанию заказчика), и возможность проживания и отдыха от переездов.

Вопрос 12. Мы видели на свадьбе (юбилее, дне рождения, корпоративе) у друзей красивую традицию, которую хотим, чтобы была у нас. Возможно ли внести ее в ваш сценарий?
Ответ 12. Конечно можно, даже нужно! Ведь свадьба - это Ваш Незабываемый Самый Лучший День. Все ваши пожелания, желания и просьбы будут учтены и обязательно показаны в работе. И если вы видели у кого-то из друзей или родственников обычай, традицию, конкурс или развлечение, которое пришлось вам по душе - по вашему желанию - этот свадебный элемент будет и на вашей свадьбе или другом торжественном событии.

Вопрос 13. Кто покупает призы и подарки на конкурсы, жених с невестой (юбиляр, фирма и.т.д) или же ведущие?
Ответ 13. В нашем случае возможно 2 варианта. Вам нужно только выбрать, более подходящий для вас вариант! 
1 вариант - мы предоставляем заказчику полный список и количество подарков, которые рекомендуем на то или другое развлечение. Жених с невестой выбирают из списка исходя из своих личных предпочтений, пожеланий гостей и бюджета свадьбы в целом - и далее покупают все подарки сами или же назначают своих близких - ответственными лицами за покупку тех или иных призов.
2 вариант - мы как опытные ведущие, зная о том, сколько сил и времени отнимает подотовка к свадьбе или другому торжественному событию, можем взять на себя ответственность за покупку призов и подарков. Предварительно обсудив с молодоженами (заказчиком) количество, стоимость и целесообразность реквизита. Были у нас также случаи, когда подарки покупали сами ведущие самостоятельно (при этом уточняла контингент гостей на празднике) - а далее рассчет проводился по чеку. Во втором варианте - есть дополнительная оплата ведущим за транспортные расходы и мобильную связь (в среднем 100-150 гривен из бюджета заказчика).

Вопрос 14. Что требуется во время застолья от наших родителей?
Ответ 14. Веселиться, радоваться и восхищаться вместе с вами и вашими гостями. Ваши родители могут быть задействованы во время начальной встречи молодоженов с хлебом-солью (если это предусмотрено по сценарию), где они говорят поздравительные слова и далее, уже за столами, где они говорят тосты. Еще родители участвуют в свадебных традициях, но об этом обычно мы всегда предупреждаем ваших родитией. К тому же, при обсуждении сценария - вам самим будет ясно, в какой части развлекательного мероприятия ваши папы и мамы смогут быть активными участниками.

Вопрос 15. Входит ли в вашу работу помощь родителям при встрече молодоженов?
Ответ 15. Да. Ведущие на свадьбе (и другом празднике), это не только те люди, которые дают слово гостям и проводят конкурсы. Это люди, от которых зависит, чтобы все элементы свадебного застолья работали, как одно целое.

Наша работа, как профессиональных ведущих, начинается за два-полтора часа до того, как жених и невеста приезжают в банкетный зал. Именно в это время происходит знакомство с родителями новобрачных. Мы рассказываем им, где будем встречать молодоженов, как мы будем встречать, кто из родителей и что при этом держит в руках, где стоит и какие слова говорит.
При подъезде молодоженов, мы объясняем видеооператору и фотографу, как будет происходить встреча, выездная церемония и другие акценты семейного торжества, чтобы они не упустили ни одного волшебного кадра.

 

Вопрос 16. Если мы не укладываемся в оговоренное время. Надо ли доплачивать ведущим?
Ответ 16. Нет. Но, в этом случае, по вашему желанию, вы можете продлить работу ведущих и DJ, если того требуют обстоятельства или ваши гости. Стоимость дополнительного времени работы как ведущих, так и DJ обсуждается заранее с клиентом и как и гонорар за проведения торжества, не меняется с момента заключения договора с нашей командой.


Вопрос 17. Есть ли дополнительные расходы со стороны молодоженов или заказчика?
Ответ 17. Могут быть, а могут и не быть. К дополнительным расходам относится оплата транспортных расходов на перевозку аппаратуры, свадебных декораций, светоприборов, проектора, реквизита ведущих, самих ведущих, звукорежиссера, DJ, координатора и других подрядчиков. Если у заказчика есть возможность - предоставить свой транспорт - мы его также можем рассмотреть.

В других случаях у нас есть свой постоянный водитель, который рассчитывает стоимость проезда исходя из километража дороги и размещения ресторана. 

Вопрос 18. Что входит в обязанности звукорежиссера и DJ? Это один и тот же человек? 
Ответ 18. Звукорежиссер - это тот профессионал, от которого зависит музыкальное оформление свадьбебного застолья и озвучивание работы ведущих, тостов и поздравлений гостей на свадьбе или другом празднике. Мы уверенны в том, что каждое предоставленное слово гостю будет сопровождаться замечательной фоновой музыкой, а застольные развлечения придутся по душе даже самым искушенным ценителям разговорного и музыкального искусств. Каждое застолье будет звучать музыка, от которой гости не только не уснут, но обязательно прочувствуют задор, драйв или трепетность и душевность развлечения.

Во время танцевальных пауз, гости, точно не захотят уходить с танцпола, потому что наш DJ отлично зарекомендовал себя в столице и работает на самых известных площадках клубного формата. А значит во время танцев вас может порвать в клочья, заставить развернуться и свернуться душе - лучшая из лучших ди-джеев страны. Динамичная дискотека, полнейший восторг, прилив сил и энергии - обязательные составные нашей программы. Мы уверенны также в том, что « плей лист», составленный вами, будет соблюдён на 100%.

А также песни (по желанию клиента), в исполнении нашего дуэта "ОНИКС", никого не оставят равнодушными, потому что это песни о любви, нежности, верности и счастье. Красивое вокальное сопровождение мероприятий от нашего коллектива - действительно являются нашей изюминкой и задают вашему торжеству неповторимый стиль и исключительность.

 

Вопрос 19. У Ресторана (комплекса, банкетного зала), где будет проходить свадьба (праздник), свои музыканты (кавер-группа, вокалисты). Готовы ли вы сотрудничать с ними?
Ответ 19. Да. Только предварительно нам нужны будут контакты музыкантов, звукорежиссеров, ди-джеев и других специалистов, чтобы оговорить с ними программу, и то, какую аппаратуру они будут использовать на свадьбе (празднике).

Вопрос 20. Скажите, какими дополнительными услугами можно воспользоваться у вас?
Ответ 20. Прежде всего, это комплексная организация свадьбы.

В редких случаях вы можете также воспользоваться частичной организацией праздника от нашей команды (в индивидуальном порядке).

Мы рекомендуем только тех людей, которых считаем профессионалами и конечно видели их в работе. Скажем откровенно, не часто на празднике встречаешь отличных специалистов, мастеров своего дела, которые по-настоящему любят то дело,которым они занимаются и тщательно отщлифовывают своё мастерство, безприкословно выполняя поставленные задачи (а часто, и форс-мадорные ситуации или сверх-задачи).

За всех тех мастеров (подрядчиков, специалистов), которых мы рекомендуем - мы несем полную ответственность.

А раз уж наш коллектив всегда ответственен в работе - то и результат всегда безупречный, клиенты счастливы, благодарны и с особой радостью рекомендуют нас своим друзьям и близким.



Обновлен 13 янв 2017. Создан 18 фев 2014



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником